Сеть специализированных магазинов "Домашний компьютер" КАНЦ-OFF Поздравления от партнеров и клиентов
О компании
Главная / О компании / Пресса о нас
Для тех, кто ценит время
     АЛТЭКС начал заниматься офисной мебелью с 1993 года, то есть уже 11 лет назад. Идея возникла спонтанно. Мы занимались поставками копировальной техники, приезжая в офис к клиентам, видели, на чем и за чем они работают. У них существовала большая потребность в офисной мебели. Таким образом, мы стали поставлять офисную мебель тем же клиентам, каким поставляли технику. За время работы мы видели, как меняется мода, вкусы и предпочтения клиентов. Тем не менее, спрос на добротную, качественную мебель является устойчивым. Не могу сказать, что, купив однажды дорогую мебель, клиент будет пользоваться ей всегда. Как правило, российская экономика и российский бизнес - это вещи динамичные, в соответствии с этим меняется и облик офисов, рабочих мест.

    Если в начале 90-х черные столы были шиком, то сейчас мы видим мебель в стиле hi-tech, стекло, пластик и т.д. На мой взгляд, офисная мебель должна, прежде всего, соответствовать уровню бизнеса, уровню офиса, которым владеет этот бизнес. Наша компания меняет офисную мебель в среднем раз в 4-5 лет. И делаем мы это, прежде всего потому, что меняется мода, появляются новые требования. Все, кто занимается бизнесом, прекрасно помнят, какими были первые компьютеры: огромные персональные машины с громоздскими мониторами и системными блоками. Время движется, наступает эпоха ноутбуков, соответственно рабочие столы и вся оперативная мебель должны быть достаточно более компактными и уютными. Таким образом, современный бизнес должен отслеживать те тенденции, которые происходят вокруг. Хорошая офисная мебель - это не прихоть, на которую может быть жалко денег, поскольку обстановка, в которой работает персонал, может либо содействовать бизнесу, либо противодействовать ему. Поэтому здравый руководитель всегда взвешивает, что он хочет получить. Например, в нашей компании мы никогда не жалеем денег на насыщение офиса хорошей, удобной мебелью, различными аксессуарами, оборудованием, потому что люди, которые проводят треть жизни в офисе, особенно в современных условиях, должны работать в комфортной обстановке. Это еще одно конкурентное преимущество, еще один фактор, чтобы люди ценили предприятие, на котором они работают. Поэтому делайте выбор, господа!

 

 
О КОМПАНИИ:
История
Благотворительность
Пресса о нас
Нас поздравляют с 15-летием!





Обратите внимание:
 
 
Спецпредложение




Rambler's Top100



 Н.Новгород ул.Невская,23 т. (8312)166000, 111100, 111110 line1@altex.nnov.ru