Поздравления от партнеров и клиентов КАНЦ-OFF
О компании
Главная / О компании / Пресса о нас
День рождения у "6-го этажа"

—  Сергей, скажите, оправдал ли проект ожидания его создателей?

Да, я считаю, что создание такого крупного Интернет - центра в нашем городе полностью оправдалось. За год работы "6 этаж" стал очень заметным и стильным местом, что добави­ло очков Нижнему Новгороду. Мне приходилось работать в 16 городах России, и ничего подобного я там не видел. Аналогичные центры есть только в Москве и Санкт - Петербурге.

В самом начале работы центра мы планировали, что количе­ство его посетителей будет составлять порядка 1—1,5 тысячи человек в день. С осени 2004 года мы вышли на этот уровень. Многие молодые люди предпочитают удовлетворять свои ком­муникативные потребности именно здесь. Относительно того, сколько времени пользователи проводят за компьютером, могу сказать, что по нашим данным за ноябрь около 80% посе­тителей покупают по одному часу работы в Интернете. Как это время распределяется дальше, сказать сложно, потому что по этим чекам можно работать в течение недели.

С какими трудностями пришлось столкнуться при воплощении проекта в жизнь?

Основная трудность заключалась в том, что в Нижнем Нов­городе еще не было проекта такого масштаба. Новым он был и для команды, которая начинала с ним работать и работает сейчас. Нам было не с чем сравнивать, всему приходилось учиться на ходу, на своих ошибках. Но благодаря хорошим специалистам, которые отлично знают свое дело, таких труд­ностей, которые мы не могли преодолеть, пока не было.

С чем связано изменение концепции Интернет - центра: уменьшение зоны для некурящих, установка бильярдных   столов, создание   конференц-зала   и т. п.?

При разработке концепции "6-го этажа" его создатели прекрасно понимали, что проект будет корректироваться в за­висимости от потребностей посетителей. И появившиеся изменения продиктованы необходимостью предоставления бо­лее широкого ассортимента услуг для наших клиентов. Напри­мер, конференц-зал — это услуга для корпоративных пользователей, которая, несмотря на недавнее открытие, уже сейчас хорошо востребована. Введение новшеств — это нормальный, эволюционный путь развития любой организации. Таким образом, мы стараемся более полно удовлетворить потребности наших клиентов.

Изменилась ли целевая аудитория центра?

Действительно, вначале, мы заявляли, что Интернет - центр будет местом тусовки «продвинутой» молодежи, местом работы начинающих предпринимателей, которые пока не имеют своего офиса, и командированных из других городов. И все эти потребности мы действительно можем удовлетворить. Но все же ядром нашей целевой аудитории являются молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет, в основном школьники и студенты. Они составляют порядка 60% от посетителей "6-го этажа".

Какие новые услуги вы готовите для посетителей Интернет - центра?

В ближайшее время мы надеемся сделать более удобным использование наших услуг. Вместо чеков будут введены кар­точки, так как чеки быстро изнашиваются и их очень неудобно хранить. Специальные карты не так подвержены износу, как обычная чековая лента. И срок действия такой карты будет не­ ограниченным. Это сделает работу в Интернете более удобной для посетителей. Если говорить о чем-то принципиально новом, то задумки, конечно же есть, но пусть они будут сюрп­ризом. А новинки мы вводим, как правило, раз в месяц, что ак­тивизирует работу Интернет - центра и привлекает большее ко­личество посетителей.

Еще хотелось бы узнать насчет техники, потому что на момент открытия "6-го этажа" она считалась лучшей в городе: качественные жидкокристалличе­ские мониторы, высокая скорость доступа в Интернет. А что будет лет через пять?

Когда проектировался центр,  в обязательном порядке продумывались возможности его развития. Компьютеры, когда возникнет необходимость, можно поменять за несколько
дней. С этим проблем не будет. Сложнее с каналами связи. Но и здесь при проектировании мы предусмотрели возможность развития, так как оптоволоконные кабели, которые мы специа­льно проложили, предусматривают пропускную способность гораздо большую, чем задействована сейчас. То есть потенциал есть,  и, думаю, в обозримом будущем мы также будем предлагать самый высокоскоростной Интернет в городе.

Ну и насчет 20 февраля. Что ждет посетителей "6-го этажа" в день рождения Интернет - центра?

Мы не хотели бы отмечать годовщину со дня открытия центра с большим размахом. Хотя это и показательная дата, но она важна, в первую очередь, для нас самих — чтобы понять, чего мы добились и добились ли того, что планировали. И уже сейчас с уверенностью можно сказать, что ситуация раз­вивается именно так, как и предполагалось.

А 20 февраля у нас, скорее всего, будет проводиться акция, которая позволит всем желающим пользоваться нашими услу­гами в течение месяца на льготных условиях. Мы обязательно подготовим флеры и приглашения посетить наш центр и по­лучить, например, час игр или Интернета бесплатно. Они будут раздаваться на студенческих вечеринках, в вузах через ИТ - клубы. Мы считаем, что наши услуги будут лучшим подарком для наших клиентов. Но подробности вы сможете узнать бли­же к предстоящей дате на сайте "6-го этажа" www.6etag.ru.

Марина КЕЧКИНА

 
О КОМПАНИИ:
История
Благотворительность
Пресса о нас
Нас поздравляют с 15-летием!





Обратите внимание:
 
 




Rambler's Top100



 Н.Новгород ул.Невская,23 т. (8312)166000, 111100, 111110 line1@altex.nnov.ru